Гарантия на товар, обмен и возврат

Весь товар, представленный в наших каталогах, сертифицирован и укомплектован гарантийными талонами от производителя. Обмен и возврат оборудования осуществляется согласно Закону «О защите прав потребителей».

Как подать заявление на обмен или возврат?

Если у вас случилась какая-либо неприятность с приобретенным товаром или есть претензии к качеству обслуживания, просьба незамедлительно сообщить об этом в отдел контроля качества, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разрешить ваш вопрос в кратчайшие сроки.

График работы отдела:

Пн-Пт с 12:00 до 15:00

Сб-Вс – выходные дни

info@gymlux.ru

Необходимые документы

Претензии по качеству товара принимаются в письменном (электронном) виде, для оформления необходимо приложить следующие документы:

Обязательно:

  • заявление на имя генерального директора (образец заявления);
  • ксерокопия или фото договора купли-продажи;
  • ксерокопия или фото чека;
  • ксерокопия или фото гарантийного талона (при условии его наличия);
  • ксерокопия или фото авторизованного сервисного центра (товар ненадлежащего качества);
  • фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.

Желательно (значительно сократит сроки рассмотрения):

  • номер заказа;
  • причины обращения (например, товар не работает, товар новый, не подошел по характеристикам или другие причины);
  • требования (ремонт, обмен, возврат денежных средств или другие требования) ;
  • ваши контактные данные.

Оригиналы всех документов необходимо будет предоставить при проведении взаиморасчетов.

Законодательная база

При возникновении спорных ситуаций наша компания руководствуется действующими Законами РФ, а в частности:

  • ГК РФ и ЗоЗПП РФ;
  • возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использовании (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
  • решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также не сайте производителя.

Вся информация, указанная на сайте в разделе карточки товара (фото, видео, описания характеристик и т.д.), не является договором публичной оферты, определяемой положениями п.1. Статьи 437 ГКРФ. Максимально полная и достоверная информация о товаре указывается на сайтах производителей.

Просьба обратить внимание на то, что нажатие кнопки «купить», и заполнение последующих форм, сообщение, отправленное по электронной почте, содержащее в себе копию заполненной заявки на сайте не является основанием заключения договора купли-продажи и не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.

Гарантии на оборудование для домашнего использования

Гарантии продавца наследуются от производителя. Поэтому в спорных случаях экспертизу проводит уполномоченный сервисный центр. Если в паспорте устройства нет отметки о профессиональной сборке или имеются признаки неправильного монтажа, вам откажут в удовлетворении претензий, и тогда придется оплачивать ремонт тренажера.

Под гарантийные не подпадают случаи, когда оборудование вышло из строя по вине пользователя. Частыми причинами отказа от бесплатного гарантийного обслуживания могут стать:

  • неправильная самостоятельная сборка;
  • ненадлежащее место и условия установки;
  • нарушение инструкций по подключению;
  • намеренная или случайная порча частей оборудования, приведшая к неисправности;
  • ненадлежащий уход и использование.

Такие действия производитель рассматривает, как случившиеся по вине покупателя, вследствие чего произошла утрата пользовательских свойств и функциональности тренажера.

Чтобы избежать последствий большинства перечисленных выше пунктов, есть смысл заказать сборку у наших специалистов. Более подробно о гарантийных и не гарантийных случаях конкретного вида оборудования вы можете узнать у наших менеджеров. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Гарантии на оборудование для клубов и фитнес центров

Если оборудование (тренажеры) приобретено для коммерческого (общедоступного) использования, то на его поломки не распространяется действие Закона «О защите прав потребителя». Такие коммерческие отношения регулируются положениями Договора о поставке.

Как и в случае с домашним использованием спортивного оборудования, гарантия не распространяется на еще не использованные товары, которые утратили работоспособность вследствие неправильной сборки или подключения к сети, Так же бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на тренажеры, которые не обслуживаются или услуги по обслуживанию предоставляются не надлежащим образом.

Условия предоставления гарантии обсуждается с корпоративными клиентами в индивидуальном порядке. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, если вы свяжитесь с нами по телефону, через электронную почту, онлайн консультанта или заказав обратный звонок.